Представители духовенства РДУМ Пензенской области Расим хазрат Аюпов и Ильдар хазрат Нигматулин в одном из частных домовладений г. Кузнецка провели поминальное мероприятие (7 кичэсе), посвященное Гани улы Равилю абзы, уроженцу с. Бигеево.
 
Перед прочтением аятов Священного Корана и молитв, Ильдар хазрат обратился к верующим со словами назидания и рассказал о достоинствах  поста в месяц Раджаб.
 
Начало месяца Раджаб большинство мусульман встречают с огромной радостью, будучи уверенными, что наступает один из лучших периодов времени для поклонения, особенно для поста. Будучи одним из предшествующим Рамазану месяцев, Раджаб является подготовкой к этому периоду, и мусульманину стоит заняться духовным очищением и соблюдать пост.    
 
  Месяц Раджаб является одним из четырёх запретных   месяцев. А в желательности соблюдения поста в запретные месяцы ни у кого не может быть сомнений, ибо Пророк (мир ему и благословление Аллаха) сказал в хадисе, который приводит Абу Давуд: «…постись во время запретных месяцев и разговляйся, постись во время запретных месяцев и разговляйся, постись во время запретных месяцев и разговляйся». Имам Ан-Навави в книге «Шарх Аль-Муслим» пишет об этом хадисе следующее: «В «Сунане» (сборнике хадисов) Абу Дауда сказано, что, поистине, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) побуждал поститься в запретные месяцы (ашхур аль-хурум), и Раджаб относится к ним. Аллах знает лучше» (комментарий к хадису № 1960, 4/ 167).
 
Ибн Хаджар аль-Аскаляни: Он приводит хадис, после которого говорит: «В этом хадисе, даже если в цепочке передатчиков и есть некто неизвестный, присутствует то, что указывает на желательность поста некоторых дней Раджаба, потому что этот месяц — один из запретных месяцев (ашхур аль-хурум)» («Табйин аль-ʻуджб би-ма варада фи шахр Раджаб»).
 
 
Почему же учёные вынесли такое решение, что всё же желательно поститься в месяце Раджаб? На это отвечает опять же Ибн Хаджар Аль-Аскаляни, на которого как раз и ссылаются те, кто считают это нововведением: «Однако известна среди учёных снисходительность в приведении хадисов доводом к совершению благих дел, даже если хадисы слабые, если только они не вымышленные» («Табйин аль -ʻуджб би-ма варада фи шахр Раджаб»).
 
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сказать, что пост в месяце Раджаб является желательным деянием, за которое человек получает большое вознаграждение, ибо учёные ханафитского мазхаба, чьё мнение является основополагающим в мазхабе, опровергают мнение о том, что это нововведение.