30 марта 2015 года делегация из г. Кузнецка посетила с. Бикмасеевку Неверкинского района. Делегацию составили заместитель Председателя РДУМ Пензенской области Ильдар хазрат Нигматулин; Председатель Совета старейшин Неверкинского района Абдулахат Аитов, а также члены аксакалов г. Кузнецка Исляев Искяндар и Вергазов Хамзя. Целью данной поездки являлось принятие участия в поминальном хатме, посвященному 7 дням со дня кончины, безвременно покинувшего этот мир 2-ого имам-хатыба мечети № 2218 села Бикмасеевка Хаметова Закижан хазрата. Попутно вышеперечисленная группа посетила могилу Оркия эби.

В предыдущих поездках в Бикмасеевку Ильдар хазрат интересовался личностью и жизненным путем Оркии эби, которую местные старожилы называют авлией.  В исламе, людей, которые проводят все свои дни в постоянных молитвах и поминании Аллаха, ведут праведный образ жизни и избегают совершения грехов, постоянно совершенствуя свой духовный мир именуют  «Авлия» (араб. أولياء‎‎ — покровитель, святой‎). О таких людях упоминается в Коране: «Знайте, что тем, кому покровительствует Аллах, нечего страшиться и не изведают они горя. Тем, которые уверовали и были богобоязненны, предназначена радостная весть [о доле благой] в этой жизни и будущей — слова Аллаха не подлежат отмене — это и есть великое преуспеяние». В исламе известны женщины авлия, такие как Марьям (Мария) - мать Пророка Исы; Асия - жена фараона, которая жила во время Пророка Мусы;  Мэшитэ – служанка Фараона; hаджар - мать Пророка Исма'иля, также уважаема мусульманами за великое терпение, смирение и покорность Создателю; Амина - мать Пророка Мухаммада, мир Ему; Хадиджа - жена Пророка Мухаммада, мир Ему, Нафиса - внучка имама Хасана;  Рабиа аль Адавийя, прославляющая бескорыстную любовь к Богу и другие.

Информации об Оркие эби, как оказалось, не так уж и много. Стало известно лишь, что она, как и ее родная сестра Зульхия, были родом из  татаро-чувашского села Каменный Овраг, что в 4 км к юго-востоку от Неверкино. Ранее село именовалось Бик-Мурзино (Бай-Мурзино). Жили в дореволюционные годы, об их родителях и самих практически ничего не известно.  Однако старшее поколение сельчан, как один, говорят, что они умерли молодыми и незамужними. А на вопрос,  как они оказались на кладбище в Бикмасеевке, жители говорят, что кладбище с. Каменный Овраг находилось в лесистой местности, в которой обитали шакалы. Они часто разрывали могилы и поедали трупы жителей Каменного оврага, а кладбище Бикмасеевки находилось на открытой местности, куда шакалы не доходили. Поэтому их здесь и похоронили. При дальнейших расспросах, почему их считали авлия, бикмасеевский имам Зиятдин хазрат, и многие сельчане говорили, что когда их похоронили, от кладбища исходил свет (нур). Жители села, а также близлежащих и отдаленных селений начали посещать их могилы. К слову, и по сей день, люди их навещают, ухаживают за могилами, просят у Аллаха смилостивиться над ними, просят здоровья и исцеления от разных болезней. Они утверждают, что попросив искренне что-либо, они неизменно излечивались.

Посетив могилу Оркии эби Ильдар хазрат, поприветствовав ее обитателей, прочитал сура «Ясин» и прочитал молитву, в которой посвятил прочитанное всем Пророкам, в т. ч. и нашему Пророку Мухаммаду (мир ему!), а также его семейству, сахабам и табиинам, в том числе всем упокоившимся на кладбищах Бикмосеевки и Неверкинского района, а также Оркие эби. Попросил у Аллаха из уважения к ней даровать жителям села, а также всем нуждающимся здоровья, исцеления, всех благ и отстранения от них бед и невзгод, а самое главное – правильного понимания религии и крепкую веру.

Не секрет в наши дни, что есть люди, которые полностью отрицают такое посещение могил. Во-первых, посещение могил близких или дальних родственников или просто мусульман, и тем более авлия Аллаха - желательное действие и Сунна. Тем боле великие ученые, такие как Имам Ахмад, Ибн Хаджар Аль Аскалани, Имам Фахруддин Ар-Рази и многие другие говорили в своих трудах, что их посещение предпочтительно. Во-вторых, при жизни авлия могут обладать сверхъестественными способностями (караматами) и поэтому они часто становятся объектом различных суеверий. К их могилам совершается паломничество; люди верят, что лишь они могут помочь им излечиться от различных болезней.  В этом случае необходимо понимать, что дарует жизнь и смерть, болезнь и исцеление только лишь Аллах, авлия лишь посредники, можно делать дуа посредством их. Поэтому оказавшись на такой могиле нужно просить только у Аллаха. Дотрагиваться до могилы, целовать, обходить ее, делать  земной поклон с целью поклонения, вешать  ленточки единодушно.