Визит 11 марта муфтия РДУМ совместно с представителями общественного Совета, совета Аксакалов и представителей  общественных структур в Усть-Узу, Шемышейского района с миссией «Добра, согласия и взаимоуважения».
Муфтий Пензенской области в пятничной проповеди сказал: «Любить и уважать свою страну обязанность каждого гражданина и прежде всего верующего человека.   Поэтому мы всеми усилиями  должны стараться сохранить спокойствие нашего общества по пути добра и взаимоуважения. Всеми  усилиями не должны допустить, что бы зло и ненависть окутала нас и наши души.  Смута или разобщенность не проведет к милости и благости Аллаха. Быть покорным Аллаху это есть уважение своей культуры, традиции и человеколюбия. Мы верующие и благость Аллаха заключается в осуществлении добра к ближнему. Доказывать свою правоту и правильность своего выбора своими поступками и добрыми делами. Старайтесь накапливать в сердцах ваших  больше позитива и гнать от себя любой негатив. И помните, что все ваши испытания от Аллаха и это Он проверяет вашу Веру, а также помните о той неизмеримой наградой от Всевышнего в Раю за ваше   стойкость в этой жизни на Его пути. Нет места радикалам и лицемерам которые играют вашими чувствами. Быть может сатана играет ими.    Аллах сказал: «Воистину, шайтану не подвластны те, которые уверовали и уповали на Аллаха. Воистину, подвластны ему те, которые признают его своим покровителем ». (Ан-Нахль, 99-10)
Сильное тело не поддается микробам, которые могут вызвать различные болезни, а ослабленное тело легко заболевает; подобно этому и испорченный ум, склонный к   нечестию и дурному поведению, бывает готовым последовать за шайтаном. Поэтому нельзя допускать ни ослабления тела, ни ослабления духа, так как они оба влияют на степень такой готовности: чем крепче тело, тем больше здоровья, чем крепче дух, тем меньше опасности попасть под влияние шайтана. Чем крепче вера, тем меньше опасности попасть в сети нечестивых . Наваждение  — это искушение или его начало, и когда оно касается уверовавших, то они распознают истинную его природу и не поддаются ему.
«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и  наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи». (Коран 65: 2-3)
«Они подтвердили мнение Иблиса о них, когда последовали за ним, — кроме немногих истинно верующих. У него не было над ними власти, [а Мы дозволили ему подвергнуть людей испытанию], дабы отличить того, кто верует в будущую жизнь, от того, кто сомневается. Господь твой — Хранитель всего сущего». (Саба, 20-21)
Также Аллах сказал о шайтане, да будет он проклят: «Иблис сказал: «Господи! За то, что Ты свел меня с пути истины, я исхитрюсь приукрасить все дурное на Земле и непременно совращу всех Твоих рабов, за исключением тех, которые искренни». Аллах ответил: «Это тот путь, который Я считаю прямым. Воистину, нет у тебя власти над Моими рабами, за исключением заблудших, которые последуют за тобой». (Аль-Хиджр, 39-42) «Воистину, Мои рабы не будут подвластны тебе, и только твой Господь — покровитель их».  (Аль-Исра, 65)
Приведенные аяты объясняют нам, что призыв шайтана к мраку и нечестию приносит плачевные плоды тем, кто пренебрегает поминанием имени Аллаха, которое Аллах вручил им для защиты от искушений шайтана и его соблазнов, чтобы предохранить себя от бездны. Что касается уверовавших, то они знают   с помощью чего они могут противостоять шайтану.
Аллах сказал: «А если шайтан подвергнет тебя искушению, то проси убежища у Аллаха, ибо Он — Слышащий, Знающий. Воистину, если богобоязненным людям предстанет наваждение от шайтана, то они вспоминают [козни Сатаны], и распознают [подлинное значение наваждения]». (Аль-Аграф, 200-201)