Имам РДУМ Пензенской области Равиль хазрат Косников выступил с проповедью перед обеденной молитвой в мечети № 1903 г. Кузнецка. Хазрат рассказал о важности произнесения  в повседневности словосочетания "ИншаАллах" ("Если пожелает Аллах")».
 
«ИншаАллах», означает «если пожелает Аллах». Эти слова являются выражением вверения выполнения того, или иного действия, желанию Аллаха. Произнесение этих слов является одним из проявлений покорности Всевышнему. Говоря «я сделаю то-то», обязательно следует добавить «иншаАллах». Если человек намерился сделать что-то и сказал «иншаАллах», но по каким-то объективным причинам не сможет сделать этого, то этот человек не будет считаться обманщиком (Мифтахуль-Джанна).
 
Однажды язычники Мекки решили испытать Пророка Мухаммада (с.а.в.) вопросами, с целью, как полагали невежды, «разоблачить» его. Для этого они снарядили двоих представителей к иудейским священникам Медины, являющимися людьми Писания и ведающими о пророках. Мекканцы должны были сообщить священникам о Мухаммаде, описать его качества, рассказать о том, к чему он призывает, дабы они дали оценку этой личности. Получив важное задание, оба посланца отправились в путь и прибыли в Медину. Рассказав священникам о Мухаммаде (с.а.в.), они обратились к ним: «Поистине вы являетесь людьми Писания и мы пришли к вам, чтобы побольше узнать о нашем соплеменнике». Священники ответили: «Задайте ему следующие три вопроса, и если он ответит на них, тогда он является истинным пророком. Если же он не сможет ответить, тогда он является не кем иным, как самозванцем и вам виднее, как с ним поступить. «Спросите его о юношах, которые направились на рассвете, и об их миссии, поистине у них удивительная история. Спросите его о человеке, правление которого простиралось с востока на запад. Спросите его о Духе и кто он». При этом священники завещали мекканцам следовать за пророком Мухаммадом, как за истинным посланником Божьим, если тот даст ответы на эти вопросы.
 
Посланцы вернулись в Мекку и передали всё курайшитам. Когда мекканские язычники пришли к Пророку и задали ему эти вопросы, Посланник Господа ответил: «Приходите завтра, я отвечу вам». Но откровения от Всевышнего не было ровно пятнадцать дней, и мекканцы уже стали праздновать победу, говоря: «Мухаммад говорил нам, что даст ответ завтра, но уже пятнадцатый день, а ответа нет». Пророк был крайне огорчён. Но вскоре к нему явился ангел Джибриль (мир ему) с ниспосланными аятами Корана. В этом откровении содержалось предупреждение Пророку: «И ни о чём никогда не говори: "Я непременно сделаю завтра", не добавив слов "Иншааллах" ("Если пожелает Аллах")».
 
Всевышний в ниспосланных аятах дал ответы на вопросы иудеев о юношах-обитателях пещеры (Асхаб-уль-кахф), о пророке Зулькарнайне (мир ему) и о душе. Ответы на вопросы содержались в 9 аяте суры «Кахф», в 83-85 аятах суры «Кахф», а также в 85 аяте суры «аль-Исра» соответственно.
 
После этих откровений мекканские язычники не смогли ничего возразить в ответ. Однако признать пророческую миссию Мухаммада (с.а.в.) им не позволила гордыня.