Имам   Касим хазрат Бизяев провел пятничное богослужение в резиденции РДУМ г.Кузнецка. Проповедь была посвящена обереганию своего слуха и языка от запретного.
 
Необходимо сохранять свои уши от непристойностей, распутных разговоров и пустословия. И это по двум причинам: первая причина: то, что передано в хадисе: «Слушающий является соучастником того, кто сказал греховное»; вторая причина: если слушать непристойности и пустословие, это пробуждает в сердце всякие мысли. Эти мысли тянут за собой и всё тело, а когда сердце и тело раба будут заняты чем-то посторонним, он будет далёк от поклонения. Сохраняющий свой слух от подобного пребывает в спокойствии, в безопасности от всего упомянутого.
 
Необходимо прилагать усердие в сохранении языка, так как он является самым непокорным, упрямым, враждебным, чинящим несправедливость и смуту из органов человека. От Суфяна бин Абдуллаха (да будет доволен им Аллах) передали, что он сказал: «Я спросил: «О, Посланник Аллаха, чего ты больше всего боишься за меня?». И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на свой язык и сказал: «вот за это»».
 
Польза, которую человек получает от удержания языка от ненужного бывает пяти видов. Первое: сказанное слово влияет на все органы, и от этого зависит, получит ли раб помощь Аллаха для поклонения или же он останется ни с чем. Подтверждением тому является то, что передано от Малика бин Динара (да будет доволен им Аллах): «Если ты заметишь, что сердце твоё стало чёрствым, тело слабым, а удел  твой уменьшился – знай, что ты высказался о том, что тебя не касается». Второе:  сохранение драгоценного времени. Поистине, речь человека, кроме поминания Аллаха, в большинстве случаев бывает пустословием, из-за чего он теряет время зря. Очень правдивые и красивые слова сказал поэт: «Молчание лучше, чем бесполезная речь, если даже ты очень красноречив». Третье: сохранение благих деяний. Тот, кто не удерживает свой язык и много говорит, сам того не замечая, ведёт разговоры о недостатках людей, и тем самым попадает в большой грех, т.е. поклёп, хулу  на людей. От Ибн Умара (да будет доволен им Аллах) передали, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто много говорит – много ошибается». Четвёртое: безопасность от мирских проблем и бед.   Пятое: напоминание о бедах и наказаниях Судного дня.